Как зарабатывать больше на Адвего?
Биржа контента Адвего одна из первых, о которых узнает начинающий копирайтер. Регистрация здесь свободная и сразу после нее можно приступать к работе.
На Адвего можно:
- Продавать уже готовые статьи в магазине.
- Писать статьи, посты, комментарии в указанных вебмастером блогах и на форумах.
- Писать рекламные посты с размещением в своем собственном блоге.
- Стараться в первую очередь брать задания на написание статей, а не комментариев.
- Внимательно читать инструкции и если непонятно, задавать вопросы.
- Выполнять работу четко по инструкции. Даже если вы знаете «как нужно на самом деле», следуйте тем правилам, которые пропишет заказчик.
- Проверяйте работу на ошибки. Обращайте внимание на опечатки, стилистику и орфографию.
- После того, как выполните несколько работ для одного заказчика, предложите ему принять вас в белый список. Но только один раз! Не стоит напрашиваться после каждой статьи.
- Дружелюбие, положительный настрой, аккуратность, исполнительность – об этом сказано много и повторяться не имеет смысла.
Последний вариант работы, как правило, оценивается лучше. Но чтобы выполнить заказ, копирайтеру нужно не только написать рекламный текст, но и еще иметь свой собственный работоспособный сайт или блог для размещения написанного материала.
Продажа готовых статей на Адвего – не самый главный источник дохода. Основная масса копирайтеров занята написанием на заказ комментариев и текстов для статей. Как преуспеть в этом направлении?
Оказаться в нужное время...
Если Вы открываете вкладку «Поиск работы» один раз в неделю, скорее всего вы ничего интересного для себя не обнаружите. После того, как вебмастер опубликовал заказ, проходит от силы минута и заказ уже подхватывает кто-то из копирайтеров.
Поэтому правило номер один: на Адвего нужно быть постоянно и периодически обновлять страницу с заказами, чтобы вовремя увидеть и успеть получить хорошее задание.
Постепенно вы определите для себя наиболее продуктивные часы работы, когда конкурентов меньше, а заказов больше. Вначале же хорошо попробовать поработать в разное время суток.
Здесь есть еще один секрет. Очень часто вебмастера выкладывают задания по несколько штук сразу. Поймали момент, когда появился один заказ – не уходите со страницы, попробуйте обновить ее и посмотреть, нет ли следующего. Если вебмастер не поставил специального ограничения, можно таким образом получить сразу два задания по сходной тематике. Как показывает практика, очень большая часть времени у копиайтера уходит на поиск и систематизацию информации. Работая над статьями по одной теме, можно серьезно ускорить процесс их написания.
В нужном месте
Нужное место – это само собой, белый список заказчика. После принятия работы копирайтера, у вебмастера на панели инструментов появляется кнопочка «добавить в белый список». Почему одних копирайтеров добавляют в белый список, а других нет? И как сделать так, чтобы оказаться в рядах счастливчиков?
Для начала выясним, какие интересы у самого вебмастера.
Есть заказчики, нацеленные на получение качественных текстов. Наслушавшись страшных историй про плохой копирайтинг (или на собственном опыте убедившись в наличии такового), они стараются найти хороших исполнителей и работать уже только с ними.
Есть и другая категория вебмастеров. Как правило, они занимаются раскруткой форумов и блогов с помощью комментариев. В их интересах привлечь как можно больше посетителей и получить от них как можно больше комментариев. Особые изыски здесь не важны. Главное, чтобы было уникально, без ошибок и по теме.
Задание на написание комментариев получить не сложно, но нужно иметь ввиду, что такие вебмастера, как правило, мало заинтересованы в создании белых списков.
Что делать начинающему копирайтеру?
Это основные моменты, на которые следует обратить копирайтеру, начинающему работать на бирже Адвего.