Как привлечь внимание посетителей к RSS-подписке?
RSS-ленты новостей привлекают посетителей на блог. Большое количество подписавшихся на RSS-обновления привлекает на блог и рекламодателей. Именно поэтому RSS-ленты постепенно становятся объектами пристального внимания со стороны блоггеров. Но не посетителей.
Как это исправить?
Вот несколько советов по привлечению внимания посетителей блога к подписке на RSS.
- Пользователи часто консервативны. Поэтому в оформлении значка RSS желательно не отходить от общепринятой цветовой гаммы. Большинство пользователей автоматически ищут глазами оранжевую кнопку.
- Многие люди до сих пор не знают, зачем вообще и им в частности нужна эта самая RSS-лента. Выделите одну страничку и подробно опишите все выгоды от подписки. Там же можно дать инструкцию, как этой самой лентой пользоваться.
- Дополнительным стимулом могут стать статистические данные. Чем выше количество подписавшихся, тем больше доверия к Вашему блогу и тем охотнее подписываются новые читатели.
- Хвалитесь! Если о блоге имеются положительные отзывы, пишутся статьи, есть упоминания в теле- и радиопередачах, - расскажите об этом своим читателям. Чем шире известность блога, тем больше желания быть его постоянным читателем.
- Обещайте халяву. Можно пообещать бесплатно выслать полезную информацию каждому подписавшемуся на RSS. Или консультации, или еще что-нибудь нужное. Придумайте что-то свое.
Все приведенные здесь советы вы можете использовать одновременно, а можете применить только то, что больше всего подходит именно вашему блогу.